Nya, kawaii?

Голос

Чужие мнения

Архив раздела ‘Всякие всякости’

***

 

Программист — это не тот, кто может программировать, а тот, кто не программировать не может.

Михаил Звёздочкин

Детектор демагогов-мудаков

 

Примерно вот так:

К вашему посту «Имитация замыканий в языке Java» я написал десять каментов, что вы — тупое быдло и урод, что я вас ненавижу, в гробу имел ваших друзей и хотел бы откусить ухо вашей собаке. А вы их все стёрли. Что, правда глаза колет?

Я вам задал двести пятьдесят вопросов, а вы ответили только на сорок один. На остальные, значит, вы ответить неспособны? Слив засчитан.

Lex Kravetski, под редакцией Гаури Габриева

О дружественности интерфейса

Я хоть и программист, но не могу сказать, что я много печатаю. Я гораздо больше думаю, а от редактора я хочу лишь чтобы когда я нажимаю кнопку с буквой X, на экране печаталась эта буква, а не выскакивала какая-нибудь внезапная хрень по хоткею. Просто перемещаться по экрану и печтатать буквы и цифры, больше ничего не требуется.

Я не хочу прилагать усилия для запоминания ненужной мне фигни для работы с какой-то программой, просто потому, что у меня и так есть над чем думать. И кроме этой ненужной информации в голове много чего ещё, куда более важного. Если интерфейс меня сразу не устраивает, я не буду искать сложных путей, я сменю программу. Пока что из редакторов мне нравится nano. В нём ничего ненужного нет. И его можно поставить даже на совсем мелкую железку.

Железный Жук, под редакцией Гаури Габриева

Зачётная хавка

 

Дело в том, что любая реклама, любой дизайн, любой текст, любая расстановка акцентов, имеют свойство привлекать определённые категории людей, а другие категории людей отталкивать. Напишите в рекламе ресторана «Зачётная хавка» — получите одних клиентов, напишите «Изысканная кухня» — получите других. Независимо от того, что у вас за ресторан.

Сделайте акцент на низких ценах — придут одни люди, на скорости обслуживания — другие, на качестве — третьи. При одном и том же продукте за одну и ту же цену. Если не задумываться над этим моментом, а просто писать рекламу — велик шанс получить совсем не тех клиентов, которые вам нужны.

Чтобы этого не произошло нужно следовать нескольким простым принципам:
Во-первых создайте портрет своего идеального клиента, которого вы хотели бы привлечь.
Во-вторых изучите этих людей. Общайтесь с ними, слушайте как они говорят, замечайте что для них важно, какие задачи они решают, какие проблемы у них возникают.
И в-третьих, когда будете писать рекламу, всё время держите перед своим мысленным взглядом портреты нескольких таких людей. И пишите рекламу именно для них. На близком им языке и с привлекательными для них акцентами.

И тогда к вам будут приходить нужные люди. Хорошие и денежные клиенты, а не ходячий геморрой.

— Александр Левитас под редакцией Гаури Габриева

Семишаговый тест Пола Рэнда

 

Тест использует эти признаки для оценки логотипа. Последовательность шагов такова:

  1. Это отличается?
  2. Это видно?
  3. Это адаптивно?
  4. Это запоминаемо?
  5. Это универсально?
  6. Это вечно?
  7. Это просто?

Для каждого шага, кроме последнего, оценки даются по шкале от 1 до 10. Для последнего шага простоты оценки выставляются от 1 до 15. Это математически придает вес тому, что в логотипе является наиболее важным. Счет 75 является совершенным, а все, что ниже 60 – бракуется.

— Пол Рэнд, перевод VirmarY

Да

 

Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите,
но готов умереть за ваше право это говорить

***

 

Ходит птичка весело по тропинке бедствий,
не предвидя от сего никаких последствий.

— Игорь Автушенко

* * *

 

EA за всё берётся смело:
Всё превращается в говно!
А если за говно берётся,
То просто тратит меньше сил.

— Хрен Знает Кто

Закон Мёрфи

 

Все дурное, в частности, вши, невежество, крысы и эрдоганы размножаются намного быстрее, чем знание, наука, искусство и декарты (а мать Тереза вообще не размножается).

— saint-prostata

Сегодня каждый суслик — агроном

Прочитать о чем-то — не значит это «что-то» понять, для этого требуется гораздо более сложная мыслительная работа — вывести следствия, найти нестыковки с тем, что было известно вам ранее, выявить неочевидные моменты и так далее. Доступная информация полезна только тому, кто может ее воспринять и критически осмыслить — а для этого нужно уже неплохо разбираться в исследуемом вопросе. Грамотная работа с информацией — это тоже навык, которому необходимо учиться.

Мы же имеем действительность, в которой каждый считает себя специалистом во всем и не имея представлений о границах своей компетентности оказывается в конечном счете некомпетентным во всем.

— alexkolzov